ТИПОГРАФИКА И ЕЕ ВИДЫ.


  

Компания ООО «Гедаколор-Казань» уже долгое время является производителем металлографики и региональный лидер производства лазерной продукции.

Посмотреть наши изделия вы можете в разделе «Портфолио».

В этой статье мы рассмотрим типографику и ее виды, как неотъемлемую часть нашего производства.

  СОДЕРЖАНИЕ:

1. Критика типографики.

2. История типографики.

3. Типографика и ее терминология.

4. Типографика. Полезные материалы.

5. Классические правила дизайна в типографике.

6. Характеристики текстов применяемые в типографике.

7. Типографика. Основные развернутые термины.

8. Советы и правила для начинающих в типографике.

9. Виды гарнитуры. Основные.

10. Список онлайн-сервисов и сайтов со шрифтами.

11. Не нарушая авторского права использование шрифтов.

1. КРИТИКА ТИПОГРАФИКИ.

   Каждый в сегодняшнее время занимается типографикой, сейчас можно так сказать, а раньше специализированной профессией в доцифровую эпоху была типографика. С оформлением набранного шрифтом текста связана работа офисных служащих, веб-дизайнеров, графических дизайнеров, наборщиков, верстальщиков и арт-директоров, все они занимаются типографикой.

К какой бы сфере они не относились, как самодостаточная деятельность постоянно развивается и не стоит на месте типографика, именно дискуссиям и профессиональным спорам, которые мы рассмотрим ниже.

Для главного потребителя — читателя, более удобное и принципиально новое создать и соединить все то, полагают, проверенные временем шрифты, предпочитая классические или отдать традициям дань, экспериментируя легко с размером и формой, модные меняющиеся тенденции, под которые подстраиваются современные дизайнеры, касательно оформления текста, расходятся во времени.

   Предметом споров, которые возникают на этом поприще, не только в этом. Философия, мастерство, искусство и наука, все это переплетено в различных точках зрения во взглядах на современную типографику. Не считают себя типографами некоторые шрифтовые дизайнеры, так как не рисуют шрифтов большинство типографов, поскольку шрифтовой дизайн и оформление книги типографикой связаны исторически.

2. ИСТОРИЯ ТИПОГРАФИКИ.

   Для специальности дизайн давали, как учебную дисциплину, типографика в учебном заведении в 1980 годах ВНИИТЭ. Пункты и пика предложил использовать для определения кегля шрифта в собственной системе, которую представил Пьер Фурнье в 1773 году в опубликованной работе «Типографическое руководство», в которой француз предпринял попытку ввести в разряд наук саму типографику.

   Со множеством мелких деталей и проработанным красочным оформлением в Москве в 1563 году первую типографию открывает Федоров Иван, первый книгопечатник, который становится основоположником типографики в России. Изучаемому книговедением и книгоиздательству относилась корректура, а также составление сметы, формата, бумаги, украшений и выбор шрифта.

   Большого совершенства снова достигает переплет, шрифт и украшения книги в 18 веке, которое в 17 веке падало с внешней стороны качество книги благодаря, ремесленника-типографщикам обыкновенным, к которым в это время перешло книгопечатание. Становясь более тяжеловесными, они, сохраняя четкость оттиска и видоизменяя шрифты было и связано уменьшение формата.

   Для большего круга читателей, издания пытаясь адаптировать книги, для повышения удобочитаемости и отдавая предпочтение этому тренду, начинает меняться в 17 веке типографика. Большого совершенства она достигает только с развитием работы на меди, до этого момента она была груба и первобытная, особенно гравюра и арнаментовка, которая получила свое начало в Аугсберге, таким образом иллюстрированные книги появились в 16 веке.

   Большие буквы в текст были введены около 1583 года, а создал курсив Мануций Альд в 1501 году, который начинает выпускать книги уже в 1494 году являясь издателем и итальянским типографом из Венеции. Кириллицей и церковными буквами печатать славянские книги первым стал в 1490-1491 годах Фиоль Швайпольт.

Для структурирования и выделения текста и абзацного отступа, а также принцип равномерности интерлиньяжа входит в типографическую моду. Первую антикву вырезает Жансон Николя, французский гравер, беря пример с гуманистических минускул и глядя на римскую капитель, таким образом, первые основы типографики начинают зарождаться с середины 15 века.

Рукописные буквы напоминают своей формой шрифт и отсутствуют в первопечатных некоторых экземпляров заглавия, а также нумерация страниц — пагинация. Обозначают предречья и употребляют титла-сокращения, подражая рукописной книге в своих изданиях первые печатники.

Настоящее типографское дело начинается с введения подвижной литеры. Удобен читающей публике и был знаком, который рукописному тексту наиболее соответствовал тем временам, шрифт под названием «готический», которым была напечатана первая Библия, которая и стала первой напечатанной книгой выпущенной спустя 14 лет, после изобретения первого печатного станка изобретателем, которым был Гутенберг Иоганн, ювелир и немецкий изобретатель в 1440 году создав наборную форму из свинца, возросло количество, уменьшилась стоимость, гораздо проще стало создавать книги с открытием первого печатного станка. Он стал первым, кто занялся серьезно типографическим европейским искусством, таким образом в середине 15 века типографика получила свой расцвет в Европе.

  3. ТИПОГРАФИКА И ЕЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ.

   Как мы уже знаем, типографическое искусство началось с Гутенберга, посредством подвижных литер, то есть настоящее книгопечатание, как искусство началось с каллиграфического искусства. Для точного определения печатных букв, изобретенный Дебо инструмент носит название типометр.

   В наборных формах система измерения элементов, от производных «типос» и «метрия» появилась «типометрия», которая появилась в 18-19 веках, то есть принцип, основанный на напечатании и наборе подвижными типами, такими как, китайские иероглифическое письмо, знаковые письмена, рисунки цветов, животных и прочего другого, а также математические фигуры, планы и ситуационные чертежи, то есть подвижными типами — ландкартами.

 — Знаток искусства и истории книги, это typographist.

 — Любитель образцов печатного дела — tupophil.

   Печатный и типографский несут значение слов, которые начинаются с typo. Печатное оформление, искусство подготовки книги имеет единственное значение в английском языке слова typographic и typographical, последние два слова используются в части дизайна текста, а в русско-английских словарях оформление книги и типографский, указывается двойное значение и встречаются в переводах, то типографский, то типографический, хотя если переводить их обратно на английский язык русское слово типография, которое созвучно, то получается printery или printinghouse.

   Заимствованное слово из французского языка графика — graphique имеет немецкое происхождение Graphik, образованное от древнегреческого. К слову, типографский приравниваемое в значениях начертания букв и изобразительного искусства из словаря Кузнецова содержит слово прилагательное «графический» и существительное «графика», а слово «типографика» не рассматривается в общих толковых словарях.

   Таким образом, этимологическое значение слова «типографика» имеет образование от «типо — удар» и «графика — оттиск, рисунок». На запечатываемом материале взаимного расположения иллюстраций и текста, а также а также межстрочных, межсловных и межбуквенных пробелов, и также длину строк и включки, кегля, шрифта, комплекта, гарнитуры, выбор регистра алфавита включает типографический процесс и является одной из дисциплины дизайна и относится к этапу допечатной подготовки и верстке при процессе набора определенных параметров оформления текста, это основные задачи типографики, виды которой мы подробнее рассмотрим ниже.

 4. ТИПОГРАФИКА. ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

  Уделяется кириллическим шрифтам основное внимание в полезном справочнике по типографике «Великие шрифты» автор Ефимов Владимир.

 — Пропорции букв и идеальные формы, как устроены шрифты и исследование об этом в книге «Образцы шрифтов» автор Чихольд Ян.

 — Сочетание и применение разных шрифтов и их особенности будут интересны для тех, кто хочет изучить и применить их в книге «О шрифте» автор Шпикерман Эрик.

  В первую очередь, каким правилам нужно следовать и как устроено оформление текста, для этого подойдет глубокий анализ в книге «Типографика. Руководство по оформлению» автор Рудар Эмиль.

 — Гармоничность и выразительность, придать структурированность тексту, все это в книге «Основы стиля в типографике» автор Брингхерет Роберт.

 — Не ограничивается размерами и шрифтами в тексте в современном веб-дизайне и графическом дизайне полное руководство по типографике в книге «Типографика: шрифт, верстка, дизайн» автор Феличи Джеймс.

 — Актуален для веб-дизайна, а также для оформления печатных текстов, который создавался как прямое пособие и фундаментальный труд по типографике для современного дизайна пошаговое руководство «Новая типографика» автор Чихольд Ян.

5. КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДИЗАЙНА В ТИПОГРАФИКЕ.

   Как живопись опирается на базовые классические правила, примерно также адаптируя под новые тренды и технологии во многом именно на них опирается современная типографика и с правильным оформлением текста помогут определиться основы классической типографики. Эти базовые принципы мы рассмотрим ниже.

  Размеры и расстояния строк и букв их можно менять, чтобы добиться гармоничного восприятия текста, навредить композиции может слишком плотно заполненный графикой и текстом пространство или же наоборот большое пространство пустых мест, по всей полосе стоит равномерно располагать текст.

Вызывает беспокойство и отторжение и излишнее эмоциональное звучание придаст набранные слишком большим кеглем или заглавными буквами, даже если тексту нужно привлечь особое внимание, то не стоит злоупотреблять акцентами.

  Без засечек, лаконичные шрифты подойдут, не стоит использовать при наборе шрифты Book Antiqua и Times New Roman для онлайн-сервиса, технологичного продукта, мобильного приложения и веб-сайта, с общей концепцией и дизайном платформы стоит выбирать шрифт.

  Чтобы буквы были достаточно легко читаемы и сам текст выглядел собранным и цельным, лучше выставлять 21pt интерлиньяж для 14 кегля как пример, то есть пропорция буквы должна быть в 1,5 раза меньше расстояния между строками, интерлиньяж нужно выставить больше, чем кегель.

 — Из соображения композиции, часто тексты приходятся разбивать на блоки, как в этой статье, это работа верстальщика или дизайнера, чем редактора, это поможет донести смысл последовательно и создаст тексту дополнительную структурную лаконичность, а также лучшего удержания внимания читателя.

  Если это только не плакат со списком или слоганами или с призывами к действию, является не желательными короткие строки, дочитать текст до конца и сложно сфокусироваться будет, если длина строки, наоборот превысит 600pt, для этого нужно соблюдать оптимальную длину строки.

 — Сложным для восприятия и неоднородным может выглядеть текст, если не придерживаться в шрифтовом оформлении единой размерной сетки, о которой написано ниже, в пределах 1pt допустимо варьировать в рамках одного текста кернинг, интерлиньяж и кегля.

 — В рамках одной экосистемы, в том числе мобильных приложений, онлайн-сервисов и веб-ресурсов стоит использовать не более трех шрифтов, таким образом визуально объединяются продукты и фрагменты, гармоничным и цельным выглядит текст. Лучше всего должны быть из одной гарнитуры шрифты, объединенные стилистически, если это правило не соблюдать, может ускользнуть содержание текста и внимание читателя, которое рассеивается.

6. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТИПОГРАФИКЕ.

   Не раздражать, проще и понятнее для восприятия справится со своей задачей помогает тексту в графическом дизайне типографика, для этого используют характеристики шрифтового оформления текста, которые рассмотрим ниже.

  Полужирное начертание или цвет в сравнении с другой графикой на фоне которого, выделяется текст и за счет этого эффекта образуется контраст.

  Для первых букв абзаца или главы с элементами леттеринга можно выбрать готический шрифт, посвященный средневековой культуре для конкретного данного текста, так в типографике воплощение визуальной идеи является стиль.

  С точки зрения дизайна или композиции может быть оправдана, где на упаковке, постерах и рекламных баннерах шрифтовое оформление бывает выравнивание текста по правому краю или центру, также встречается, где текст разбит на колонки, например в СМИ, информационных постерах, а также используют в книгах выравнивание по ширине. Понятно и интуитивно привычно выравнивание текста по левому краю, поскольку слева на право читают текст в большинстве языков и чаще всего в веб-дизайне типографики используют этот метод.

  Самый важный фрагмент текста выделяют отдельно, логотипы, рисунки и фото, в соответствии с фоном другой графики и стоит подбирать цветовые сочетания при правильно соблюденных пропорциях. Разные акценты и цвет, полужирные начертание, размер букв, контраст и шрифт помогут сделать хорошо различимый текст, даже при слабом освещении на фоне визуальных других элементов будет привлекательно и заметно.

  Контраст, расстояние между строками и буквами, кегель и шрифт, за это отвечает и на сколько хорошо различимы символы и буквы, что на прямую влияет на удобочитаемость воспринимаемого текста.

7. ТИПОГРАФИКА. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ.

 — Полоса, за исключением полей, это вся страница в случаях со СМИ и книгами, занятое изображениями и текстом все пространство.

 — Леттеринг, при помощи специальных маркеров, кисти или пера искусство от руки красивое письмо, в основе которого лежит каллиграфия, то есть типографику и графический рисунок объединяет технический леттеринг. В интерьерных постерах, дизайне упаковок, вывесках и в иллюстрациях часто используют, которые образует единую композицию и выглядит как рисунок авторское начертание целого текста или отдельных букв. /Рис. №1/.

 — Строчные и прописные буквы, также капителью называется одно из начертаний в гарнитуре. Один и тот же глиф есть у строчных и прописных букв, который отличается только размером и выглядит одинаково в шрифте.

Используют в аббревиатурах большие буквы, имена, названия и предложения, с которых начинается текст, которые называются большие буквы — заглавными, они же прописные.    Основную часть текста набирают, которые являются стандартного размера буквы, они же маленькие буквы — строчные буквы. /Рис. №2/.

 — Глиф, в конкретном шрифте, это графическое изображение графемы. /Рис. №3/

 — Графема, одинаковые «а» и «а», разные «б» и «а», как пример. Независимо от начертания или шрифта, по уникальной форме можно отличить без ошибочно, будь это математический символ, знак препинания, цифра или буква, это и есть основная единица текста, называемая графемой.

 — Рубрикация, для больших текстов, особенно для инструкций, книг, учебных материалов и лонгридов. Упрощает восприятие и выстроить структуру помогает рубрикация, таким образом, смысловые блоки с подзаголовками, разделы, части и на главы производит внутренние деление текста рубрикация.

 — Трекинг, плотнее или наоборот сделать текст, если нужно увеличить или уменьшить пробелы между фрагментами текста, такими как, абзацы, строки или слова. /Рис. №4/.

 — Кернинг, если этого требует дизайн-макет, то уменьшают или увеличивают, чтобы текст лучше читался, при верстке изменяют расстояние между буквами и в зависимости от выбранного шрифта, который как правило, автоматически выставляется. /Рис. №5/.

 — Интерлиньяж, обычно в 18pt между строк выставляют для набранного 12-ым кеглем текста, кегель + 1/5, это оптимальный интерлиньяж. Также, в типографических пунктах измеряется расстояние между строками, которое называется интерлиньяжем. /Рис. №6/.

 — Кегель, данная статья написана 16 кеглем, такой текст с небольшого расстояния удобно читать. 12-ый кегель, самый популярный размер для веб-документов и текстов для объявлений. Точка или punkt, это измерение высоты буквы шрифта, размер которой 0,352мм или 1/72 дюйма.

 — Гарнитура, Georgia или Courier, это объединенные одной стилистикой группа шрифтов. /Рис. №7/.

 Рассматриваются две основные группы гарнитур:

а). Без засечек, помогают передать современность и практичность, а также облегчают на разных носителях восприятие текста, часто используются такие шрифты в предложениях, в онлайн-сервисах и других веб-сайтах, например Calibri или Arial. /Рис. №8/.

б). С засечками, в общественных местах, в объявлениях, в новостных изданиях или книгах для придания тексту официальный и весомый тон используют шрифты Antiqua или Times. /Рис. №9/.

  Шрифты, одним из самых узнаваемых шрифтов созданный для компании Microsoft и используемый в OC Windows в 80-ых годах по заказу шрифт Arial. /Рис. №10/.

   Немного похожий шрифт использует Яндекс, под названием Yandex Sans, часто компании используют и разрабатывают собственный шрифт для большей узнаваемости. Как будто написанный небрежным почерком, без засечек, неформальный шрифт под названием Comic Sans. /Рис. №11/.

   Также, с тщательно выверенной симметрией, классический и строгий с засечками самый популярный из шрифтов конца 90-ых годов шрифт Times New Roman. /Рис. №12/.

8. СОВЕТЫ И ПРАВИЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ В ТИПОГРАФИКЕ.

   Вы можете в интернете скачать готовый дизайн, ввести свой текст в понравившийся шаблон, а также воспользоваться онлайн-редактором графического дизайна, при этом не прилагая собственных усилий и создать профессиональный дизайн, уже начиная создавать с малого.

   Придумать свой оригинальный дизайн и суметь проанализировать способы оформления текста, улучшить свои навыки используя правила типографики и основные понятия и применяя четыре вида основных гарнитур, это акцидентная, рукописная, антиква и гротеск.

 — Практика, это лучшая теория. Создавать и экспериментировать с нестандартным дизайном, мастерство, подход и свой собственный стиль применяя на практике, создавать свои проекты вы уже сможете на основе правил типографики и знании основных приемов, это обязательное условие для совершенства, чтобы стать гуру дизайна из новичка.

 — Не обольщайтесь и не поддавайтесь актуальным стандартам. Сообщению или бренду должен подходить ваш стиль, который вы выберете для размера, цвета и остальных элементов типографики. Долгое время будет актуальная классическая гарнитура и лучше воспользоваться ею, потому что в будущем вы рискуете столкнуться со сложностями выбрав сегодня трендовый шрифт, типографика не является исключением, так как никогда не длятся долго современные тренды.

 — Использование сетки для типографики. Чтобы понять, как работает сетка для дизайна и упростить настройку элементов и текст выглядел профессионально и гармонично, то обратите внимание на рисунок ниже. Она поможет сконцентрироваться на важной информации читателю, оставляя пустое пространство, это также позволит не загружать всю страницу текстом и графическими элементами. /Рис. №13/.

 — Отдавайте приоритет читабельности, сложным и загроможденным для чтения сделать свой проект вы рискуете, используя более двух или максимум трех шрифтов, поэтому помните об этом. Выберите правильные цвета, учтите и изучите сочетаемость цвета шрифтов с учетом психологии восприятия.

Выбирайте более широкие и более высокие шрифты, это позволит вам не искажать и не растягивать шрифт, таким образом, вы сможете исходя из ожиданий и предпочтений аудитории выбирать шрифты и цвета, а не из собственных предпочтений. Для чтения сложным сделает текст, если на темном фоне будет темный текст или наоборот на светлом фоне светлый текст, а также неразборчивый и мелкий шрифт. Таким образом, основное правило типографики, это читабельность текста.

 — Используйте иерархию. Размер или цвет текста, выбрать другой шрифт или с помощью жирного начертания можно его выделить, определив тем самым, какие элементы будут выделяться и это надо решить для начала построения четкой иерархии. Дальше по иерархии, двигаться и откуда начать чтение поможет определить и сосредоточиться читателю. /Рис. №14/.

9. ВИДЫ ГАРНИТУРЫ. ОСНОВНЫЕ.

   Совокупностью различных шрифтов называют гарнитурой, то есть включенных в одну гарнитуру, это стили схожих шрифтов и их видов, по незнанию, их часто используют в одном смысле.

 — Акцидентная гарнитура.

Fanta и Disney выполнены с применением акцидентной гарнитурой, логотипы этих брендов яркие тому примеры. Такая гарнитура широко применима при разработке дизайна логотипа или в коротких текстах и заголовках. Оригинальные, неформальные и забавные шрифты акцидентной гарнитуры. /Рис. №15/.

 — Рукописная гарнитура.

Если вы выбираете для логотипа своего бренда шрифт, то стоит учитывать, смогут ли прочесть его пользователи, не смотря всю красоту данной гарнитуры, с осторожностью следует использовать их, поскольку даже сложно разобрать некоторые вариации этой гарнитуры, вариаций которой существует большое множество.

   Такая гарнитура, как рукописное обычное письмо выглядело и которое появилась в середине 20 века, художественный и элегантный, с изящными изгибами данный шрифт этой гарнитуры. /Рис. №16/.

 — Гарнитура гротеск.

Часто встречается в объявлениях и заголовках и является примером такой гарнитуры шрифт Arial, современные, жирные и более четкие символы данного вида гарнитуры в то время, как «римским» стилем считается антиква, то более готический вид имеет гарнитура гротеск и пользуется популярностью с середины 20 века.

 — Гарнитура антиква.

В 15 веке, согласно источникам, появилась гарнитура антиква и считается одним из самых старых из известных стилей, который был вдохновлен традиционной каллиграфией, он является начертанием с засечками на буквах и также, как гуманистический стиль известна данная гарнитура. /Рис. №17/.

   Times New Roman, является одним из самых известных шрифтов в этой гарнитуры, у которой есть много вариаций несмотря на то, что в конце букв отличается маленькими засечками гарнитура под названием антиква. Различные стили и низкую капитализацию начертания жирным и курсивом включают шрифты в эту гарнитуру. Журналы, книги и газеты, в которых можно встретить формальный шрифт с засечками этой гарнитуры. /Рис. №18/.

10. СПИСОК ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ И САЙТОВ СО ШРИФТАМИ.

   За какие-то нужно будет заплатить, а какие-то сервисы часть услуг предоставляют бесплатно, купить и скачать понравившиеся стили, а также посмотреть образцы гарнитур можно в шрифтовых студиях, которые разрабатывают различные виды шрифтов для любого дизайна.

 — OH no Type, с примерами применения на фотографиях и дополнительными пояснениями размещены некоторые шрифты, большой перечень экспериментальных и классических гарнитур содержит данный сервис. Скачивать бесплатно можно для личного пользования на этом сайте шрифты. Эдмонсон Д. дизайнер, который является единственным сотрудником и основателем американской компании. /Рис. №19/.

 — Pangram Pangram, следует покупать лицензию для применения шрифтов в коммерческих целях, а бесплатно скачать можно гарнитуры шрифтов студии с примерами использования и ознакомиться с ними можно в разделе Fant in Use. Рекомендации по применению даны по использованию шрифта, где и можно узнать историю создания, своя страница на сайте имеется для каждой гарнитуры, специализирующаяся на создании шрифтов данная канадская студия. /Рис. №20/.

 — Adobe Fonts, скачивать понравившиеся гарнитуры бесплатно имеют возможность и получают доступ к библиотеке и на любые сервисы Adobe подписчики. По работе со шрифтами рекомендации и интересная информация предоставлены на сайте, мировыми ведущими дизайнерами созданные шрифты в огромном количестве можно найти здесь. Компания Adobe является цифровой крупнейшей организацией, владеющей шрифтовым магазином Adobe Fonts. /Рис. №21/.

 — Type.today и tupe.tomorrow, ставшие уже классикой, об использовании шрифтов и узнать о типографике в разделе «Журнал», можно почитать статьи на сайте компании. Tupe.tomorrow — к неординарным и ярким проектам подходят экспериментальные шрифты, которые содержит этот сайт.

Type.today, это зеркало предыдущего сайта, где многофункциональные шрифты можно купить и познакомиться с ними. /Рис. №22/.

 — Студия Brownfox, телеканал Культура, Связной, Третьяковская галерея, Сбербанк, Дом.ру – эти компании являются клиентами этой организации. С ограниченным количеством знаков, пробную версию понравившегося начертания скачать бесплатно позволяет сервис, уже созданные гарнитуры купить или разработку собственного шрифта можно заказать на сайте компании Brownfox Type. /Рис. №23/.

 — Letterhead Studio, различные компании, такие как фирма Bork, авиакомпания Аэрофлот, журнал Cosmopolitan находятся среди клиентов этой организации, так как шрифты на заказ разрабатывает студия. Несколько тысяч шрифтов разработала студия Letterhead, которая была основана в 1998 году россиянами Голыженковым В. и Гордоном Ю., ставшая еще одной успешной типографической компанией. /Рис. №24/.

 — Paratupe, о типографике интересную информацию можно найти в журнале, который выпускает само агентство, он будет интересен тем, кто интересуется оформлением текстов и увлекается типографическим дизайном. Для русскоязычных проектов могут использоваться шрифты, поскольку они являются русифицированными и более 5 тысяч гарнитур всех видов шрифтов имеются у этой студии. С 1999 года, работая в типографике Paratupe является самой крупной отечественной компанией. /Рис. №25/.

11. НЕ НАРУШАЯ АВТОРСКОГО ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШРИФТОВ.

а). Просто в благодарность за пользование или если того требует правила, то делитесь на автора активными ссылками и указывайте авторство шрифта.

б). Отдельного разрешения могут требовать изменения дизайна шрифта.

в). Своя лицензия может понадобиться для веб-проектов. По типу использования, по количеству пользователей или же содержать ограничения по числу установок некоторые лицензии.

г). Даже если речь идет о студенческом проекте, лучше не брать в работу шрифт, о котором информацию вы не находите, с правилами использования или с описанием. бесплатный шрифт должен иметь, используйте шрифт легально и гарантия этого лицензия на шрифт.

д). Распространение, коммерческое и некоммерческое использование для работы определяют правила на документ в виде лицензии, поэтому внимательно читайте представленную владельцем прав или представленную автором лицензию и внимательно читайте ее.

   Наша компания ООО «Гедаколор-Казань» накопила большой опыт работы в типографике, так как мы являемся региональным лидером в металлографике и готовы помочь вам в воплощении вашего проекта, также мы проконсультируем и подскажем, предоставим технологические карты и поможем составить техническое задание.

   Всего Вам Доброго, надеемся, что данная статья была для вас полезной и интересной.

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы подробно расскажем и покажем наши изделия и все технологические процессы.

 Наши изделия и готовую продукцию Вы можете посмотреть в разделе «Портфолио».

КОНТАКТЫ   ПРАЙС-ЛИСТ

Оставляйте заявку и мы с Вами свяжемся.







    ООО «Гедаколор-Казань» — лидирующая компания на рынке металлографики в производственно-технической и в рекламно-сувенирной сфере.

    Обязательство перед нашими клиентами всегда соблюдаем!
    Сроки изготовления оптимальные.

    Любой необходимый материал подберем по желанию клиента!
    У нас изобилие различных материалов.

    Качественное и стойкое изображение!
    Не теряет цвет, не стирается, устойчиво к царапинам.

    Сделаем образцы и пришлем фотографии по согласованию макетов!
    Удобство работы-удаленное согласование.

    Собственное производство позволяет устанавливать цены ниже средних по рынку!

    Читайте похожие статьи:

     

    Получай новости сайта на почту:

    До скорой встречи!