ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ.


   Компания ООО «Гедаколор-Казань» занимается изготовлением всех видов информационных знаков, согласованных с ТУ и актуальными ГОСТами, по современной европейской технологии.

   Подробнее Вы можете посмотреть нашу продукцию в разделе «Портфолио».

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Техническое регулирование в современных условиях.

2. Знаки соответствия стандарту FCC.

3. Знаки соответствия стандартам TCO.

4. Система добровольной сертификации «Листок жизни».

5. Знак соответствия национальным стандартам России.

6. Знак соответствия директиве RoHS.

7. Знаки обращения. CE-маркировка.

8. Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.

9. Знак обращения продукции на рынке РФ.

10. Виды информационных знаков.

11. Информативность продукции.

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.

   Целями реформы технического регулирования явились:

 — Стимулирование предпринимательской инициативы.

 — Снятие ограничений для технических нововведений и прогресса.

 — Ликвидация препятствий в виде административных необоснованных барьеров для развития бизнеса.

   В настоящие время претерпел большие изменения и действует в редакции от 23.06.2014 года Федеральный закон №184-ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года, и началом реформы системы технического регулирования в нашей стране можно считать 1.07.2003 г.

   Одним из обязательных и составных элементов общей стратегии развития процветающей и конкурентноспособной экономики Российской Федерации является формирование эффективной системы технического регулирования.

   В области применения, установления и наполнения добровольных и обязательных требований к продукции, услугам, работам и процессам, это правовое регулирование отношений, которое, другими словами, называется «техническое регулирование».

   В области оценки соответствия, оказания услуг по выполнению работ, таких как: утилизация, реализация, перевозки, хранения, эксплуатации и производства, а также в области применения и установления на добровольной основе, требований к продукции определяет правовое регулирование определяет термин «Техническое регулирование».

2. ЗНАКИ СООТВЕТСТВИЯ СТАНДАРТУ FCC.

/Рис. №1/.

Зону регулятивного воздействия государства на бизнес, почти полностью покрывает достаточно широкая сфера такого регулирования и в современном мире, сегодня активно применяется понятие «Техническое регулирование».

   Стандарты учитывают два вида излучений:

 — Напряженность электрического поля и помех при их излучении в эфир.

 — Кондуктивные помехи на вводах электропитания.

   Это нормы стандартов для класса «В», которые являются более жесткими. Для широкого использования, подобные устройства, такие как калькуляторы, персональные компьютеры относятся к этому классу.

Оборудование класса «В» может использоваться в офисных и жилых помещениях.

   В специально подготовленных зонах и в промышленных цехах используется оборудование класса «А», таким образом, электронное цифровое оборудование разделяется на два вида в стандартах FCC.

   Стандарт CISPRinternational Special Committee on Redit Interference — Международный специальный комитет по борьбе с радиопомехами и стандарт FCC, является наиболее важным в этой области.

Приняты международные законодательные акты и стандарты для обеспечения электромагнитной совместимости и бесперебойной работы электронных систем и данный знак уведомляет потребителя о соответствии объекта требованиям стандарта FCC.

3. ЗНАКИ СООТВЕТСТВИЯ СТАНДАРТАМ TCO.

/Рис. №2/.

 

   Стандарты именуются по годам и в настоящее время включают TCO’07, TCO’06, TCO’04, TCO’03, TCO’01, TCO’99, TCO’95, TCO’92. В определении методики тестирования, а также в определении приемлемых параметров различного типа излучений и их допустимых значений состоит суть рекомендаций стандартов TCO.

   Расшифровывается как шведская федерация профсоюзов TCO — The Swedish Confederation Professional Employees.

Прежде всего для компьютерного и электронного оборудования на органомичность и безопасность для добровольной сертификации.

 — Требование к гарнитуре — TCO’07

 — TCO’06, это переработанный и расширенный вариант TCO’03, в котором параметры многофункциональных мультимедийных дисплеев дополнительно регламентированы.

 — Некоторые требования TCO’99 ужесточает стандарт TCO’03.

 — Сформулированы требования к мобильным телефонам в TCO’01.

 — На эргономике и экологии компьютеров сосредоточил внимание стандарт TCO’99.

 — В процессе производства и утилизации компьютеров и защите окружающей среды было уделено особое внимание и TCO’95 область рекомендуемых требований на компьютер всего лишь расширил.

4. СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ЛИСТОК ЖИЗНИ».

/Рис. №3/.

   Основные принципы экологической сертификации по этой схеме заложены в международных стандартах серии ISO 14020 и ISO 14040. Особенности утилизации, способы транспортировки к конечному потребителю, упаковка, производство, сырье и сами продукты оценивают аудиторы в процессе сертификации по системе «Листок жизни».

   Соответствующая мировая практика экологической добровольной сертификации и признанная международным сообществом, «Листок жизни», это единственная экологическая маркировка.

5. ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ РОССИИ.

/Рис. №4а/.

   По двум вариантам, в настоящее время применяется данный знак.

l-вариант. Утверждается правительством РФ, включенную в «Перечни продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в форме сертификации или в форме декларирования», знак подтверждает соответствие обязательным требованиям на продукцию.

/Рис. №4б/.

ll-вариант. Только в форме добровольной сертификации может осуществляться добровольное подтверждение.

В системе ГОСТ Р добровольным требованиям национальных стандартов России знак подтверждает соответствие.

6. ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ ДИРЕКТИВЕ RoHS.

/Рис. №5/.

   Директива RoHS распространяется на следующие категории продукции: лампы накаливания, торговые автоматы, товары для досуга и спортивные товары, игрушки, электрические инструменты, осветительная арматура, потребительская электроника, оборудование информационной техники и телекоммуникационное оборудование, а также бытовой техники.

   Если продукция предназначена для стран ЕС, то в этом случае, директива RoHS распространяет свое действие не только на территории ЕС, но и на производителей электрического и электронного оборудования за пределами стран ЕС.

   Обязательное соблюдение директивы RoHS устанавливает точные пределы допустимых концентраций, которая была принята Европейским союзом в 1.07.2003 году, ограничивающая содержание вредных веществ, директива 2002/95/EC RoHS — Restriction of Hazardous Sustances. Это были примеры знаков соответствия.

7. ЗНАКИ ОБРАЩЕНИЯ. СЕ-МАРКИРОВКА.

/Рис. №6/.

   Система сертификации, это в целом система функционирования правил и ее участников, а также совокупность правил выполнения работ по сертификации. На соответствии системам добровольной сертификации, на соответствии международным и национальным стандартам может проводиться добровольная сертификация.

   В форме обязательной сертификации или декларирования после обязательного подтверждения соответствия требованиям директив на продукцию ставится CE-mark. Имеют силу закона — директива ЕС, после прохождения процедуры подтверждения соответствия продукции требованиям обязательных европейских нормативных документов, возможна маркировка товаров знаком соответствия СЕ и этот знак называют CE-mark.

   На территории стран Европейского союза для свободного обращения продукции необходимым условием является наличие маркировки СЕ.

8. ЕДИНЫЙ ЗНАК ОБРАЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. /Рис. №7/.

   Eurasian conformity — EAS, расшифровывается как Евразийское соответствие.

Соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов Таможенного союза и свидетельствует о том, что продукция, маркированная единым знаком, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры подтверждения соответствия.

9. ЗНАК ОБРАЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ РФ.

/Рис. №8/.

   Выше представлены варианты исполнения знака обращения на рынке РФ.

В сферу обращения не допускается продукция без подтверждения соответствия установленным требованиям и является обязательными требованиями к продукции установленные в технических регламентах РФ.

10. ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ.

 — Добровольная сертификация, это свидетельство качества продукции и ее конкурентно-способности, то обязательная сертификация — подтверждение безопасности, уровень конкурентно-способности определяет, на соответствии которого проводится сертификация, при этом должно быть соответствие уровня заявленных документов. Доказательством соответствия продукции заявленным требованиям в мире является признанным и основным является в современных условиях — сертификация.

 — Знаки соответствия, это отдельная группа знаков.

Требованиям системы национальному стандарту или добровольной сертификации о соответствии объекта для информирования приобретателей, служащие обозначением называется знак соответствия.

 — Знак обращения на рынке. На разных экономических территориях уже достаточно давно в мире используют знаки обращения. Требованиям технического регламента о соответствии выпускаемой в обращении продукции и служащие для информирования потребителей имеет обозначение, которое называется знак обращения на рынке.

   При подтверждении соответствия посредством декларирования или обязательной сертификации на территории РФ применяют знак обращения на рынке и знак соответствия, согласно федеральному закону РФ №184-ФЗ «О техническом регулировании».

   С помощью знаков обращения и знаков соответствия сообщается информация о непосредственных конкурентных преимуществах продукции. Производство под авторским контролем, упаковка, технология, улучшенное сырье и другие, наличием сертифицированным системам качества относятся к опосредованным конкурентным преимуществам.

   Преимущества, связанные с его имиджем, состоянием предприятия-изготовителя называются опосредованные конкурентные преимущества. Соответствие требованиям международных стандартов, свидетельства прохождения добровольной сертификации, подтверждение подлинности, свидетельства прохождения потребительской экспертизы, повышенные показатели качества и другие, относятся к непосредственным преимуществам.

   Непосредственно самой продукции с теми или иными критериями конкурентно-способности или их совокупностью связаны непосредственные конкурентные преимущества. Таким образом, на две группы можно разделить информацию относящихся к группе информационных и идентификационных знаков опосредованные и непосредственные конкурентные преимущества.

   Свидетельствуют о безопасности продукции и соответствии характеристик продукции различным стандартам, которые с точки зрения конкурентных преимуществ в первую очередь представляет интерес информация, которая относится к группе информационных и идентификационных знаков. Большое количество вариантов объединяет каждая группа знаков в данной конструкции.

11. ИНФОРМАТИВНОСТЬ ПРОДУКЦИИ.

/Рис. №9/.

 — Маркировкой называют нанесение на объект надписей, цифр, букв и условных знаков, чтобы сообщить об особых его свойствах для того, чтобы можно было отличить его от других объектов. На рисунке показано, как можно структурно представить достаточно обширную информацию, которая включает в себя используемые при маркировке условные обозначения.

 — Информативность продукции, используют маркировку продукции для сообщения информации о конкурентных преимуществах и поиск информации лежит в основе принятия потребителем решения о покупке.

Через информацию о конкурентных преимуществах свою общественную ценность способно выражать информативность продукции.

 — Конкурентно-способность, информативность — это один, из показателей конкурентно-способности продукции.

Информативность, социальная адресность, имидж, потребительская новизна, безопасность, уровень качества являются основными критериями конкурентно-способности продукции.

   За счет свойств продукции формируются устойчивые конкурентные преимущества, которые в последние десятилетия с установлением рыночных отношений наблюдается усиление конкурентной борьбы со стороны отечественных предприятий на внутреннем рынке РФ.

   Благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения растет привлекательность продукции.

   По коммерческим и иным условиям, а также эстетическим, экономическим, техническим и качественным характеристикам и конкретным требованиям потребителя, это многократное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, называется конкурентно-способность, что в рыночной экономике является решающим фактором коммерческого успеха товара и один из критериев конкурентно-способности — это информативность продукции.

   В этой статье мы поговорили о видах информационных знаков, привели примеры знаков соответствия, системах сертификации, знаках обращения и маркировки продукции.

Надеемся, что данная статья была для Вас интересной и полезной.

Переходите в раздел «Портфолио» и смотрите наши изделия.

Для дальнейшего сотрудничества связывайтесь с нами удобным для Вас способом.

КОНТАКТЫ   ПРАЙС-ЛИСТ

Оставляйте заявку и мы с Вами свяжемся.







    ООО «Гедаколор-Казань» — лидирующая компания на рынке металлографики в производственно-технической и в рекламно-сувенирной сфере.

    Обязательство перед нашими клиентами всегда соблюдаем!
    Сроки изготовления оптимальные.

    Любой необходимый материал подберем по желанию клиента!
    У нас изобилие различных материалов.

    Качественное и стойкое изображение!
    Не теряет цвет, не стирается, устойчиво к царапинам.

    Сделаем образцы и пришлем фотографии по согласованию макетов!
    Удобство работы-удаленное согласование.

    Собственное производство позволяет устанавливать цены ниже средних по рынку!

    Читайте похожие статьи:

     

    Получай новости сайта на почту:

    До скорой встречи!